Областное бюджетное учреждение социального обслуживания
"Маревский комплексный центр социального обслуживания населения"
___

Приветствуем Вас на нашем сайте!

  Сделать стартовой

Добавить в избранное  

           

Обратная связь


Обращения в адрес учреждения направляйте по адресу:
Адрес: 175350, Новгородская область, с.Марево, ул. Советов д.18
Телефон/Факс: 8(81663) 2-13-25
Электронная почта: marevokzso@mail.ru
Режим работы: ежедневно с 8.30 до 17.00, перерыв с 12.30 до 14.00.
Выходные: суббота, воскресенье.
Ссылки:
Обращения, можно направить в электронном виде. Электронные обращения рассматриваются в сроки и в порядке,  установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации”
Обращение рассматривается только при наличии почтового адреса для ответа!
Ответ на обращение направляется обычной почтой по почтовому адресу, указанному в сообщении.
Все поля обязательны для заполнения!

   Пожалуйста, прежде чем написать обращение в электронной форме, внимательно ознакомьтесь с информацией о порядке приема и рассмотрения обращений в адрес Областного бюджетного учреждения социального обслуживания «Маревский комплексный центр социального обслуживания населения» (ОБУСО «Маревский КЦСО») в электронном виде:

   1. Данный раздел сайта является дополнительным средством реализации конституционного права граждан на обращения в адрес ОБУСО «Маревский КЦСО».
   2. Обращения, направленные в электронной форме через ресурс сайта, поступают в ОБУСО «Маревский КЦСО» и в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации» регистрируются в трехдневный срок и рассматриваются в порядке, установленном указанным федеральным законом.
   3. Коммерческие предложения от организаций и частных фирм не рассматриваются!
   4. Для отправки электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету, в которой необходимо указать:
   - фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя;
   - почтовый/электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ/уведомление;
   В тексте обращения необходимо указать:
   - наименование государственного органа, в который направляется обращение, либо должностное лицо, которому обращение адресовано;
   - суть предложения, заявления, жалобы, с указанием адреса описываемого места действия, факта или события.
   5. Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме. Размер файла вложения не может превышать 10 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов jpg, jpeg, word, exel, pdf. Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Администрации Маревского муниципального района. Вложения документов и материалов, которые не удается отправить (передать и обработать), рекомендуется направлять в соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» почтовой связью, сообщив об этом в тексте обращения в форме электронного документа.
   6. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем заявитель будет уведомлен дополнительно. В случае, если решение вопроса не входит в компетенцию ОБУСО «Маревский КЦСО», обращение в течение семи дней со дня регистрации будет направлено на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о чем заявитель будет уведомлен дополнительно.
   7. Ответ на обращение направляется обычной почтой по почтовому адресу, указанному в обращении, или на адрес электронной почты.
   8. Ответ на обращение не дается, если:
   - в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
   - не указаны фамилия заявителя или почтовый/электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
   - обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
   9. При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее: согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.
   10. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных. В соответствии с частью 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

   Для составления обращения необходимо нажать кнопку «Ознакомлен»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Социальное такси

Бюро медико-социальной экспертизы

Фонд социального страхования

Сурдопомощь

Детский телефон доверия

Фонд поддержки детей

Работа в России

Прокат ТСР

 
 

Designed by © Dzhumaev 2013.